Тахограф Continental VDO DTCO 1381

Цифровой тахограф для междунарондых перевозок
39000 рублей
41000 р.
Данной тахограф является "легендой" европейского рынка. По статистике 90% перевозчиков выбирают именно эту модель тахографа. И, конечно же, он полностью соответствует требованиям ЕСТР.
Заказ счета на оплату
Оставьте конакты, чтобы наш менеджер уточнил все детали и подготовил для вас комплект документов
Состав конструкции тахографа DTCO® 3283:
  • Формат корпуса – отсек 1-DIN
  • Два автоматических устройства для считывания чип-карт
  • Термопринтер
  • Антибликовый дисплей
  • Часы реального времени
  • Кнопки управления
  • Антенна Глонасс
  • Соединительные разъемы
Основные функции DTCO® 3283:
  • Регистрация режимов труда и отдыха водителей
  • Регистрация режимов движения автомобиля
  • Регистрация событий и нарушений
  • Сигнализация о событиях и нарушениях
  • Передача информации в электронную систему управления автомобилем по СAN
  • Напоминание о необходимости техничес­кого обслуживания

Технические характеристики:
  • Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
  • Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
  • Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч
  • Рабочая температура: от –25°C до +70°C
  • Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
  • Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
  • Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км
  • Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
  • Вес: 1350 г.
  • Гарантийный срок на тахограф и детали комплектации составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию, либо 150 000 км пробега (что наступит ранее)
  • Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
  • Соответствие требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.5 по классу IIC T6 (максимальный)
1923 г.
1923 г.
Предшественник тахографа VDO
Превым европейским тахографом стал часовой механизм Autorex, произведенный одной из старейших фабрик Kienzle Ubrenfabrik в 1923 году.
1933 г.
1933 г.
Первый тахограф VDO TCO2
VDO разработал в качестве дополнительного блока TCO2 - один из первых тахографов, управляемых центробежной силой. Kienzle доказал, что водители, отдающие предпочтение более низкой скорости, прежде всего снижают потребление топлива до 30%
1938 г.
1938 г.
Установка тахографа стала обязательной на автобусы в Германии
Разработан брат близнец тахографа TCO2, выполняющий одновременно функции тахографа и функции регистратора скорости. Наличие тахографа стало обязательным в автобусах на территории Германии.
1939 г.
1939 г.
Требования распространяются на весь коммерческий транспорт
Обязатльеная установка тахографов распространяется на все коммерческие автомобили с максимальной конструктивной скоростью более 40 км/ч.
1970 г.
1970 г.
в Женеве приняли ЕСТР
1 июля 1970 года в Женеве подписано Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
1984 г.
1984 г.
Появился обновленный аналоговый тахограф
В 1984 году был создан новый, более компактный тахограф, с новым дизайном корпуса.
1996 г.
1996 г.
Создан цифровой тахограф VDO DTCO 1381
С 1996 года были пересмотрены требования к защите информации хранящейся на тахографе, что привело к появлению нового типа тахографов.
Одобрен ведущими концернами
Тахограф DTCO® 1381 устанавливается на конвейерах европейских заводов-производителей транспортных средств. Автомобиль выпускается с завода уже с установленным тахографом, что снимает все вопросы по совместимости тахографа с системой электронного управления автомобиля и одобрения тахографа в составе конструкции транспортного средства.
Наша эксклюзивная гарантия
Защищая интересы своих клиентов от каких-либо проблем из-за некорректной установки тахографов, мы приняли решение взять на себя ответственность за 100% возмещение штрафа, в случае его наложения на перевозчика.

Узнайте подробности: